Шенгенские страны по датам вступления • Австрия (1.12.1997) • Бельгия (26.03.1995) • Венгрия (26.12.1997) • Германия (26.03.1995) • Греция (26.03.2000) • Дания (25.03.2001) • Исландия (25.03.2001) • Испания (26.03.1995) • Италия (26.10.1997)
...
Читать дальше »
Просмотров:
2091
|
Добавил:
Vova
|
Дата:
15.01.2010
|
Страны безвизового въезда: • Абхазия • Азербайджан (при нахождении до 90 дней) • Антигуа и Барбуда (при нахождении до 1 месяца) • Армения • Барбадос (при нахождении до 28 дней) • Белоруссия • Босния и Герцеговина (при нахождении до 90 дней) • Ботсвана (при нахождении до 90 дней)
...
Читать дальше »
Просмотров:
2062
|
Добавил:
Vova
|
Дата:
15.01.2010
|
Организации, работающие в сфере туризма, заключают договор на оказание туристских услуг с клиентами, покупающими тур. Делается это в письменной форме. По договору исполнитель (организация) по заданию заказчика (турист) оказывает туристические услуги, а заказчик обязуется их оплатить. В соответствии со статьей 10 Федерального закона № 132-ФЗ в договоре нужно прописать следующие существенные условия: - информация о туроператоре (продавце), включая полное и сокращенное наименования, адрес (место нахождения), почтовый адрес и реестровый номер туроператора;
- размер финансового обеспечения, номер, дата и срок действия договора страхования ответственности туроператора или банковской гарантии, наименование, адрес (место нахождения) и почтовый адрес организации, предоставив шей такое обеспечение;
- сведения о туристе, а также об ином заказчике и его полномочиях (если турист не является заказчиком) в объеме, необходимом для реализации туристского продукта;
- общ
...
Читать дальше »
Просмотров:
2567
|
Добавил:
Vova
|
Дата:
15.01.2010
|
В процессе реализации услуг в сфере туризма между потребителем и турфирмой нередко возникают разногласия. Как правило претензии выдвигает потребитель. Чтобы защитить права и законные интересы гражданина-потребителя услуг туристского бизнеса, с одной стороны и предупредить предъявление безосновательных требований потребителя с другой, Правительство РФ уточнило порядок предъявления претензий к турагентам и туроператорам. Этому вопросу посвящена V глава Правил оказания услуг по реализации туристского продукта, которые утверждены постановлением Правительства РФ 18 июля 2007 г. № 452. Как следует из Правил, претензии, связанные с нарушением договора о реализации туристского продукта потребитель предъявляет согласно: Гражданскому кодексу РФ; Федеральному закону «Об основах туристской деятельности»; Закону Российской Федерации «О защите прав потребителей». Перечисленными нормативными актами установлено, что Претензии необходимо предъявить туристской фирме-продавцу в п
...
Читать дальше »
Просмотров:
3326
|
Добавил:
Vova
|
Дата:
15.01.2010
|
Я работаю в туризме. Я понемногу разбираюсь в финансах, PR, маркетинге, менеджементе, компьютерах, культуре, истории, кухнях народов мира, граждансоком строительстве и... Суахили. Я работаю в туризме. Конечно, я помню бронировку, которую вы сделали шесть лет назад, даже если у вас нет номера брони и вы полагаете, что она была сделана на фамилию, которая начиналась с буквы Т. Я работаю в туризме. Никаких проблем найти для вас семь сообщающихся люксов с бассейном, с двумя кроватями кинг сайз и четырьмя откидными спальными местами в каждом, и да, конечно, это моя вина, что у этого отеля нет вертолетной площадки. Я работаю в туризме. Я говорю на всех языках мира и, конечно, лично побывал на всех курортах. Я работаю в туризме. Для меня очевидно, что когда вы делали бронировку, вы (в глубине души) на самом деле имели ввиду не пятницу, а субботу. Я работаю в туризме. Я отдаю себе отчет в том, что Вася Пупкин ЛТД огромная империя и снесет мое агентство с лица земли. Я р
...
Читать дальше »
Просмотров:
2081
|
Добавил:
Vova
|
Дата:
15.01.2010
|
Условные обозначения, принятые в туризме РАЗМЕЩЕНИЕSNGL - стоимость на человека в одноместном номере DBL - стоимость на человека в двухместном номере DUS - стоимость на взрослого, который проживает один в двухместном номере EXBED или 1 EXBED - стоимость только на третьего взрослого или ребенка старше 12 лет на дополнительной кровати с двумя взрослыми в двухместном номере (всего в номере три человека) 2 EXBED - стоимость только на четвертого взрослого или ребенка старше 12 лет на дополнительной кровати с тремя туристами в двухместном номере (всего в номере четыре человека) TRPL - стоимость на каждого взрослого или ребенка в двухместном номере с дополнительной кроватью (всего в номере три человека) CHLD или 1 CHLD или CHLD 2+1
...
Читать дальше »
Просмотров:
2471
|
Добавил:
Vova
|
Дата:
15.01.2010
|
Документы необходимые для оформления загранпаспорта(серия 63): 1. Российский паспорт 2. Заявление о выдаче паспорта в двух экземплярах заверенные на последнем месте работы. 3. Свидетельства о рождении детей, не достигших 14-летнего возраста, их копии, а также вкладыши, свидетельствующие о принадлежности к гражданству Российской Федерации, выданные к свидетельству о рождении и их копии (в случаях, если заявитель просит выдать им паспорта или внести сведения о них в свой паспорт); 4. Госпошлина в размере 1000 руб.,300 руб. - за детей до 14 лет (паспорт 63 серии) , 2500 руб.,1300 руб.- за детей до 14 лет (с электронным носителем информации). 5. Четыре личные фотографии установленного образца, а также отдельно на детей (в случаях, если заявитель просит выдать им паспорта или внести сведения о них в свой паспорт). 6. Если не работает - оригинал трудовой книжки. 7. Лицам призывного возраста - справку из военкомата установленного образца. (
...
Читать дальше »
Просмотров:
1899
|
Добавил:
Vova
|
Дата:
15.01.2010
|
STD - standart - стандартная комната; BDR, BDRM - bedroom - номер со спальней; Superior - комната большего размера, чем стандартная; corner room - угловая комната; studio - студия, однокомнатный номер больше стандартного c встроенной кухней; family room - семейная комната, размером больше стандартной; family studio - номер для семьи с двумя смежными комнатами; extra bed (или king size) - номер с одной большой кроватью для семейной пары; suite - номер (больше чем стандартный) с гостиной и спальней, с мебелью и оборудованием высокого качества; suite mini - номер улучшенной категории; junior suite - двухместный однокомнатный номер большого размера и улучшенной планировки; de luxe - такой же номер, но с более дорогой обстановкой;
...
Читать дальше »
Просмотров:
1817
|
Добавил:
Vova
|
Дата:
15.01.2010
|
Классификация отелей1* - Стандартный двухместный номер должен быть приблизительно 8-10 кв.м. В номере шкаф или вешалка, стулья, умывальник, зеркало, по два полотенца на каждого постояльца. Ежедневная уборка, смена белья должна происходить каждые 7-8 дней, полотенец - каждые 3-4 дня. Не менее двух ванных на этаж и один туалет не более чем на пять комнат. 2* - Всё то же самое, что в гостиницах 1*, только смена белья производится каждые 6 дней. Туалет и ванная комната обычно находятся в номере. В гостинице также должны находиться ресторан или кафе, а также предлагаться варианты питания. 3* - Начиная с категории 3* и выше в каждом номере обязательно должны присутствовать туалет и ванная комната, туалетный столик, подставка для багажа, радио и т.д. Номера большей части трехзвездочных отелей, за исключением самых дешевых, имеют телевизор, кондиционер. Полы в них, как правил
...
Читать дальше »
Просмотров:
1977
|
Добавил:
Vova
|
Дата:
15.01.2010
|
Обозначения и сокращения принятые в туризме. Аннуляция Отказ от поездки. Условия отказа оговариваются в договоре. ВаучерДокумент, на основании которого предоставляется обслуживание иностранным туристам и производятся расчеты с фирмами. ВизаОфициальная отметка (штамп консульства и т. п.) в загранпаспорте, дающая право въезда в страну с обязательным условием отметки о выезде. ГидСпециалист по проведению экскурсий с туристами, имеющий на это лицензию. Горячий листЛист со сведениями о потерянных или украденных кредитных картах, который рассылается в отели и другие организации, где используются кредитные карты. Гостиничная цепьОдна из цепочных, франшизных или других гостиничных систем, члены которой пользуются особыми привилегиями, особенно в национальной системе бронирования. Гостевой чек<
...
Читать дальше »
Просмотров:
2827
|
Добавил:
Vova
|
Дата:
15.01.2010
|
Р - первый класс улучшенный. Обычно предоставляется на самолетах Boeing 777-200. К услугам пассажиров спутниковые телефоны, индивидуальные телемониторы и спальные места. F - первый класс. А - первый класс со скидкой. Авиакомпании имеют базовые тарифы на выполняемые ими рейсы, которые они могут снижать, если им это выгодно в какой то период времени. J - бизнес-класс улучшенный. Пассажиру предоставляется место в салоне с более просторными креслами, чем в обычном бизнес-классе, меню отличается большим выбором блюд, предоставляются развлечения (например, компьютерные игры). С - бизнес-класс. D - бизнес-класс со скидкой. W - экономический класс улучшенный. Расстояние между рядами несколько большее, чем в обычном экономическом классе. К, S - экономический класс с фиксированными тарифами. На такие .билеты никакие скидк
...
Читать дальше »
Просмотров:
2665
|
Добавил:
Vova
|
Дата:
15.01.2010
|
ОВ, NA - only bad - без питания; Питание по меню - ограниченное число блюд из меню; a-la carte - меню, в котором каждое блюдо указано с ценой; в некоторых отелях рестораны a-la carte работают бесплатно, но по предварительной записи. BB - bed & breakfast - в стоимость проживания включен только завтрак (шведский стол). Дополнительное питание - за отдельную плату в ресторанах и барах отеля; HB - half board - полупансион - в стоимость проживания включен завтрак и ужин (шведский стол), бесплатный чай, кофе, вода на завтрак; HB+ - half board +, extended half board - расширенный полупансион - завтрак и ужин (шведский стол), а также алкогольные и безалкогольные напитки местного производства во время приема пищи; FB - full board - полный пансион - завтрак, обед и ужин (шведский стол); FB+, EXTFB - full
...
Читать дальше »
Просмотров:
2293
|
Добавил:
Vova
|
Дата:
15.01.2010
| |