Воскресенье, 19.05.2024, 12:17
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость

Интур-Авиа

Шенгенские страны по датам вступления
• Австрия (1.12.1997)
• Бельгия (26.03.1995)
• Венгрия (26.12.1997)
• Германия (26.03.1995)
• Греция (26.03.2000)
• Дания (25.03.2001)
• Исландия (25.03.2001)
• Испания (26.03.1995)
• Италия (26.10.1997) ... Читать дальше »
Просмотров: 2064 | Добавил: Vova | Дата: 15.01.2010

Страны безвизового въезда:
• Абхазия
• Азербайджан (при нахождении до 90 дней)
• Антигуа и Барбуда (при нахождении до 1 месяца)
• Армения
• Барбадос (при нахождении до 28 дней)
• Белоруссия
• Босния и Герцеговина (при нахождении до 90 дней)
• Ботсвана (при нахождении до 90 дней) ... Читать дальше »
Просмотров: 2033 | Добавил: Vova | Дата: 15.01.2010

Организации, работающие в сфере туризма, заключают договор на оказание туристских услуг с клиентами, покупающими тур. Делается это в письменной форме. По договору исполнитель (организация) по заданию заказчика (турист) оказывает туристические услуги, а заказчик обязуется их оплатить.

В соответствии со статьей 10 Федерального закона № 132-ФЗ в договоре нужно прописать следующие существенные условия:

  • информация о туроператоре (продавце), включая полное и сокращенное наименования, адрес (место нахождения), почтовый адрес и реестровый номер туроператора;
  • размер финансового обеспечения, номер, дата и срок действия договора страхования ответственности туроператора или банковской гарантии, наименование, адрес (место нахождения) и почтовый адрес организации, предоставив шей такое обеспечение;
  • сведения о туристе, а также об ином заказчике и его полномочиях (если турист не является заказчиком) в объеме, необходимом для реализации туристского продукта;
  • общ ... Читать дальше »
Просмотров: 2505 | Добавил: Vova | Дата: 15.01.2010

В процессе реализации услуг в сфере туризма между потребителем и турфирмой нередко возникают разногласия. Как правило претензии выдвигает потребитель. Чтобы защитить права и законные интересы гражданина-потребителя услуг туристского бизнеса, с одной стороны и предупредить предъявление безосновательных требований потребителя с другой, Правительство РФ уточнило порядок предъявления претензий к турагентам и туроператорам. Этому вопросу посвящена V глава Правил оказания услуг по реализации туристского продукта, которые утверждены постановлением Правительства РФ 18 июля 2007 г. № 452.

Как следует из Правил, претензии, связанные с нарушением договора о реализации туристского продукта потребитель предъявляет согласно:
Гражданскому кодексу РФ;
Федеральному закону «Об основах туристской деятельности»;
Закону Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Перечисленными нормативными актами установлено, что Претензии необходимо предъявить туристской фирме-продавцу в п ... Читать дальше »
Просмотров: 3300 | Добавил: Vova | Дата: 15.01.2010

Я работаю в туризме. Я понемногу разбираюсь в финансах, PR, маркетинге, менеджементе, компьютерах, культуре, истории, кухнях народов мира, граждансоком строительстве и... Суахили.
Я работаю в туризме. Конечно, я помню бронировку, которую вы сделали шесть лет назад, даже если у вас нет номера брони и вы полагаете, что она была сделана на фамилию, которая начиналась с буквы Т.
Я работаю в туризме. Никаких проблем найти для вас семь сообщающихся люксов с бассейном, с двумя кроватями кинг сайз и четырьмя откидными спальными местами в каждом, и да, конечно, это моя вина, что у этого отеля нет вертолетной площадки.
Я работаю в туризме. Я говорю на всех языках мира и, конечно, лично побывал на всех курортах.
Я работаю в туризме. Для меня очевидно, что когда вы делали бронировку, вы (в глубине души) на самом деле имели ввиду не пятницу, а субботу.
Я работаю в туризме. Я отдаю себе отчет в том, что Вася Пупкин ЛТД огромная империя и снесет мое агентство с лица земли.
Я р ... Читать дальше »
Просмотров: 2041 | Добавил: Vova | Дата: 15.01.2010

Условные обозначения, принятые в туризме

РАЗМЕЩЕНИЕ

SNGL - стоимость на человека в одноместном номере
DBL - стоимость на человека в двухместном номере
DUS - стоимость на взрослого, который проживает один в двухместном номере
EXBED или 1 EXBED - стоимость только на третьего взрослого или ребенка старше 12 лет на дополнительной кровати с двумя взрослыми в двухместном номере (всего в номере три человека)
2 EXBED - стоимость только на четвертого взрослого или ребенка старше 12 лет на дополнительной кровати с тремя туристами в двухместном номере (всего в номере четыре человека)
TRPL - стоимость на каждого взрослого или ребенка в двухместном номере с дополнительной кроватью (всего в номере три человека)
CHLD или 1 CHLD или CHLD 2+1 ... Читать дальше »
Просмотров: 2442 | Добавил: Vova | Дата: 15.01.2010

Документы необходимые для оформления загранпаспорта(серия 63):


1. Российский паспорт
2. Заявление о выдаче паспорта в двух экземплярах заверенные на последнем месте работы.
3. Свидетельства о рождении детей, не достигших 14-летнего возраста, их копии, а также вкладыши, свидетельствующие о принадлежности к гражданству Российской Федерации, выданные к свидетельству о рождении и их копии (в случаях, если заявитель просит выдать им паспорта или внести сведения о них в свой паспорт);
4. Госпошлина в размере 1000 руб.,300 руб. - за детей до 14 лет (паспорт 63 серии) , 2500 руб.,1300 руб.- за детей до 14 лет (с электронным носителем информации). 
5. Четыре личные фотографии установленного образца, а также отдельно на детей (в случаях, если заявитель просит выдать им паспорта или внести сведения о них в свой паспорт).
6. Если не работает - оригинал трудовой книжки.
7. Лицам призывного возраста - справку из военкомата установленного образца. ( ... Читать дальше »
Просмотров: 1874 | Добавил: Vova | Дата: 15.01.2010

STD - standart - стандартная комната;
BDR, BDRM - bedroom - номер со спальней;
Superior - комната большего размера, чем стандартная;
corner room - угловая комната;
studio - студия, однокомнатный номер больше стандартного c встроенной кухней;
family room - семейная комната, размером больше стандартной;
family studio - номер для семьи с двумя смежными комнатами;
extra bed (или king size) - номер с одной большой кроватью для семейной пары;
suite - номер (больше чем стандартный) с гостиной и спальней, с мебелью и оборудованием высокого качества;
suite mini - номер улучшенной категории;
junior suite - двухместный однокомнатный номер большого размера и улучшенной планировки;
de luxe - такой же номер, но с более дорогой обстановкой;
... Читать дальше »
Просмотров: 1790 | Добавил: Vova | Дата: 15.01.2010

Классификация отелей

1* - Стандартный двухместный номер должен быть приблизительно 8-10 кв.м. В номере шкаф или вешалка, стулья, умывальник, зеркало, по два полотенца на каждого постояльца. Ежедневная уборка, смена белья должна происходить каждые 7-8 дней, полотенец - каждые 3-4 дня. Не менее двух ванных на этаж и один туалет не более чем на пять комнат.
2* - Всё то же самое, что в гостиницах 1*, только смена белья производится каждые 6 дней. Туалет и ванная комната обычно находятся в номере. В гостинице также должны находиться ресторан или кафе, а также предлагаться варианты питания.
3* - Начиная с категории 3* и выше в каждом номере обязательно должны присутствовать туалет и ванная комната, туалетный столик, подставка для багажа, радио и т.д. Номера большей части трехзвездочных отелей, за исключением самых дешевых, имеют телевизор, кондиционер. Полы в них, как правил ... Читать дальше »
Просмотров: 1950 | Добавил: Vova | Дата: 15.01.2010

Обозначения и сокращения принятые в туризме.

Аннуляция
Отказ от поездки. Условия отказа оговариваются в договоре. 
Ваучер
Документ, на основании которого предоставляется обслуживание иностранным туристам и производятся расчеты с фирмами. 
Виза
Официальная отметка (штамп консульства и т. п.) в загранпаспорте, дающая право въезда в страну с обязательным условием отметки о выезде. 
Гид
Специалист по проведению экскурсий с туристами, имеющий на это лицензию. 
Горячий лист
Лист со сведениями о потерянных или украденных кредитных картах, который рассылается в отели и другие организации, где используются кредитные карты. 
Гостиничная цепь
Одна из цепочных, франшизных или других гостиничных систем, члены которой пользуются особыми привилегиями, особенно в национальной системе бронирования. 
Гостевой чек< ... Читать дальше »
Просмотров: 2792 | Добавил: Vova | Дата: 15.01.2010

1 2 »

Форма входа

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Где делают Итальянскую мебель?
Всего ответов: 68
Друзья сайта
  • С7 ТУР
  • S7 Airlines
  • Пегас Туристик
  • Vand International tour
  • Карго Китай-Россия
  • Мебельный Центр КОРОЛИНА
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    курсы валют Прага
    Евро(EUR)//-//
    Китайских юаней Жэньминьби(CNY)//-//
    Доллар США(USD)//-//
    Таиландских батов(THB)//-//
    Тэги
    beidaihe Желтое море мебельный тур Foshan бейдайхэ jin shan золотая гора туры в Китай виза в китай виза в КНР виза в Гонконг ябаолу мебель из китая Dalian Далянь медицинский центр Лечение в Китае Ritan Rongbao Dameisha Дамейша фото Пекин Вэйхай Beijing китай Sun Good пекин Шуньде Город мебели оптовый мебельный рынок Shunde Гуанчжоу Guangzhou Window of the world Шэньчжэнь ShenZhen Happy Valley Шэнчьжэнь oct Vietnam вьетнам Bali Indonesia бали индонезия Yabao Lu Лаофанцзе Ябао Лу Ritan International Ритань Интернешнл Yabao Place Ябао Центр Ритань ГУМ Гоя The Place Крас Эйр Як 42 hu Shanghai airlines China Southern airlines cz Хургада Луксор сафари Гиза Каир Nord Wind DaDongHai Sanya YalongBay Ялунвань Санья Дадунхай Байкал Ольхон Chimelong Цирк Чимелонг Аквапарк Чимелонг Сафари-Парк Чимелонг мебельный рынок Manzhouli Маньчжурия шоп-туры Hainan airlines Шеньчжень Canton Fair дружба Золотое море Jin Hai Jin Sha Золотой Песок Конжень Приморская Россия Санаторий шахтерский фортуна Пхукет Карон таиланд