Страны безвизового въезда: • Абхазия • Азербайджан (при нахождении до 90 дней) • Антигуа и Барбуда (при нахождении до 1 месяца) • Армения • Барбадос (при нахождении до 28 дней) • Белоруссия • Босния и Герцеговина (при нахождении до 90 дней) • Ботсвана (при нахождении до 90 дней)
... Читать дальше »
Организации, работающие в сфере туризма, заключают договор на оказание туристских услуг с клиентами, покупающими тур. Делается это в письменной форме. По договору исполнитель (организация) по заданию заказчика (турист) оказывает туристические услуги, а заказчик обязуется их оплатить.
В соответствии со статьей 10 Федерального закона № 132-ФЗ в договоре нужно прописать следующие существенные условия:
информация о туроператоре (продавце), включая полное и сокращенное наименования, адрес (место нахождения), почтовый адрес и реестровый номер туроператора;
размер финансового обеспечения, номер, дата и срок действия договора страхования ответственности туроператора или банковской гарантии, наименование, адрес (место нахождения) и почтовый адрес организации, предоставив шей такое обеспечение;
сведения о туристе, а также об ином заказчике и его полномочиях (если турист не является заказчиком) в объеме, необходимом для реализации туристского продукта;
В процессе реализации услуг в сфере туризма между потребителем и турфирмой нередко возникают разногласия. Как правило претензии выдвигает потребитель. Чтобы защитить права и законные интересы гражданина-потребителя услуг туристского бизнеса, с одной стороны и предупредить предъявление безосновательных требований потребителя с другой, Правительство РФ уточнило порядок предъявления претензий к турагентам и туроператорам. Этому вопросу посвящена V глава Правил оказания услуг по реализации туристского продукта, которые утверждены постановлением Правительства РФ 18 июля 2007 г. № 452.
Как следует из Правил, претензии, связанные с нарушением договора о реализации туристского продукта потребитель предъявляет согласно: Гражданскому кодексу РФ; Федеральному закону «Об основах туристской деятельности»; Закону Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Перечисленными нормативными актами установлено, что Претензии необходимо предъявить туристской фирме-продавцу в п
... Читать дальше »
Я работаю в туризме. Я понемногу разбираюсь в финансах, PR, маркетинге, менеджементе, компьютерах, культуре, истории, кухнях народов мира, граждансоком строительстве и... Суахили. Я работаю в туризме. Конечно, я помню бронировку, которую вы сделали шесть лет назад, даже если у вас нет номера брони и вы полагаете, что она была сделана на фамилию, которая начиналась с буквы Т. Я работаю в туризме. Никаких проблем найти для вас семь сообщающихся люксов с бассейном, с двумя кроватями кинг сайз и четырьмя откидными спальными местами в каждом, и да, конечно, это моя вина, что у этого отеля нет вертолетной площадки. Я работаю в туризме. Я говорю на всех языках мира и, конечно, лично побывал на всех курортах. Я работаю в туризме. Для меня очевидно, что когда вы делали бронировку, вы (в глубине души) на самом деле имели ввиду не пятницу, а субботу. Я работаю в туризме. Я отдаю себе отчет в том, что Вася Пупкин ЛТД огромная империя и снесет мое агентство с лица земли. Я р
... Читать дальше »
SNGL - стоимость на человека в одноместном номере DBL - стоимость на человека в двухместном номере DUS - стоимость на взрослого, который проживает один в двухместном номере EXBED или 1 EXBED - стоимость только на третьего взрослого или ребенка старше 12 лет на дополнительной кровати с двумя взрослыми в двухместном номере (всего в номере три человека) 2 EXBED - стоимость только на четвертого взрослого или ребенка старше 12 лет на дополнительной кровати с тремя туристами в двухместном номере (всего в номере четыре человека) TRPL - стоимость на каждого взрослого или ребенка в двухместном номере с дополнительной кроватью (всего в номере три человека) CHLD или 1 CHLD или CHLD 2+1... Читать дальше »
Документы необходимые для оформления загранпаспорта(серия 63):
1. Российский паспорт 2. Заявление о выдаче паспорта в двух экземплярах заверенные на последнем месте работы. 3. Свидетельства о рождении детей, не достигших 14-летнего возраста, их копии, а также вкладыши, свидетельствующие о принадлежности к гражданству Российской Федерации, выданные к свидетельству о рождении и их копии (в случаях, если заявитель просит выдать им паспорта или внести сведения о них в свой паспорт); 4. Госпошлина в размере 1000 руб.,300 руб. - за детей до 14 лет (паспорт 63 серии) , 2500 руб.,1300 руб.- за детей до 14 лет (с электронным носителем информации). 5. Четыре личные фотографии установленного образца, а также отдельно на детей (в случаях, если заявитель просит выдать им паспорта или внести сведения о них в свой паспорт). 6. Если не работает - оригинал трудовой книжки. 7. Лицам призывного возраста - справку из военкомата установленного образца. (
... Читать дальше »
STD - standart - стандартная комната; BDR, BDRM - bedroom - номер со спальней; Superior - комната большего размера, чем стандартная; corner room - угловая комната; studio - студия, однокомнатный номер больше стандартного c встроенной кухней; family room - семейная комната, размером больше стандартной; family studio - номер для семьи с двумя смежными комнатами; extra bed (или king size) - номер с одной большой кроватью для семейной пары; suite - номер (больше чем стандартный) с гостиной и спальней, с мебелью и оборудованием высокого качества; suite mini - номер улучшенной категории; junior suite - двухместный однокомнатный номер большого размера и улучшенной планировки; de luxe - такой же номер, но с более дорогой обстановкой; ... Читать дальше »
1* - Стандартный двухместный номер должен быть приблизительно 8-10 кв.м. В номере шкаф или вешалка, стулья, умывальник, зеркало, по два полотенца на каждого постояльца. Ежедневная уборка, смена белья должна происходить каждые 7-8 дней, полотенец - каждые 3-4 дня. Не менее двух ванных на этаж и один туалет не более чем на пять комнат. 2* - Всё то же самое, что в гостиницах 1*, только смена белья производится каждые 6 дней. Туалет и ванная комната обычно находятся в номере. В гостинице также должны находиться ресторан или кафе, а также предлагаться варианты питания. 3* - Начиная с категории 3* и выше в каждом номере обязательно должны присутствовать туалет и ванная комната, туалетный столик, подставка для багажа, радио и т.д. Номера большей части трехзвездочных отелей, за исключением самых дешевых, имеют телевизор, кондиционер. Полы в них, как правил
... Читать дальше »
Аннуляция Отказ от поездки. Условия отказа оговариваются в договоре. Ваучер Документ, на основании которого предоставляется обслуживание иностранным туристам и производятся расчеты с фирмами. Виза Официальная отметка (штамп консульства и т. п.) в загранпаспорте, дающая право въезда в страну с обязательным условием отметки о выезде. Гид Специалист по проведению экскурсий с туристами, имеющий на это лицензию. Горячий лист Лист со сведениями о потерянных или украденных кредитных картах, который рассылается в отели и другие организации, где используются кредитные карты. Гостиничная цепь Одна из цепочных, франшизных или других гостиничных систем, члены которой пользуются особыми привилегиями, особенно в национальной системе бронирования. Гостевой чек<
... Читать дальше »